Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании (сравнительно-правовое исследование)



Автор: Н. Н. Кузина, Э. Л. Страунинг


Короткое описание книги

Книга является первой специальной работой, посвященной сравнительно-правовому исследованию правового регулирования рекламных отношений в России и Испании.

Авторами анализируются сфера применения рекламного законодательства в России и Испании, системы рекламного законодательства, структуры законов, регулирующих рекламные отношения, исследуются вопросы регулирования договорных отношений, складывающихся в рекламной сфере обеих стран, на основе чего выдвигаются предложения по совершенствованию рекламного законодательства России и Испании.

Предназначается для научных работников, юристов-практиков, преподавателей, аспирантов и студентов юридических факультетов, а также всех, интересующихся проблемами современного предпринимательского, коммерческого (торгового) права и работников, занятых в рекламной сфере как в России, так и в Испании.





Скачать »