Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями



Автор: Александр Деревицкий


Короткое описание книги

О чем эта книга "Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента.

Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия их возражениям.

Уникальная система коммуникативных приемов разработана известным тренером продаж Александром Деревицким на основе его многолетней работы по изучению теории и практики продаж, а также собственного торгового опыта.

Она сочетает в себе элементы искусства убеждать, используемые в работе психоаналитиков, дипломатов и даже разведчиков.

Для кого эта книга Книга будет интересна продавцам, консультантам, менеджерам любого звена, специалистам сферы обслуживания, организаторам продаж и бизнес-тренерам, а также всем, кто хочет научиться искусству переговоров на профессиональном уровне.

Почему мы решили издать эту книгу Очевидно, что нет такого человека, которому бы нечему было поучиться в области.

.

.





Скачать »